МОСКОВСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Консультации по вопросам работоспособности естественной вентиляции

ПЕРЕХОД  НА  САЙТ:

  МОСКОВСКАЯ  ВЕНТИЛЯЦИЯ  

Вентиляция, вытяжка в ЖК Тринити г.Великий Новгород

Система вентиляции в домах различных серий

Модераторы: Арго, Консультант®

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
24 окт 2013, 12:40
Добрый день!
Прошу вас проконсультировать меня по поводу правильного устройства вентиляции и вытяжки (кухня-гостиная) в 16-ти этажном сборно-монолитном доме жилищного комплекса "Тринити" г.Великий Новгород, в 2-ух комнатной квартире на 10 этаже, т.к. в данном вопросе я совсем не специалист, но кое-что уже почитал по данной теме.
Изображение
В доме НЕТ ГАЗА, только электричество - и как я понял, это уже решает большинство проблем с вентиляцией и вытяжкой.
Высота потолков: где-то 2,75-2,85 м., точно не помню.
Окна: двухкамерные стеклопакеты.
Вот план квартиры, с обозначенными вентиляционными коробами, которые идут с первого этажа (на первом этаже, я так понял, они начинаются с потолка, собственно, из-за этого там и площадь квартиры чуток больше). Вентиляционные короба становятся всё больше/толще с этажом. Сам ещё глазами не видел и не щупал, некоторые данные указал со слов других собственников, уже побывавших на экскурсии в этих домах, как видите, интересуюсь заранее:
Изображение
Мой план - тот, что в левом верхнем углу.
Площадь кухни-гостиной: 18,55 кв.м. (на плане указано).
Ещё один вариант плана квартиры:
Изображение
По поводу вытяжки: есть ли смысл ставить вытяжку, которая собирает и отводит воздух в вентиляционный канал либо прямо на улицу (1 тип) или достаточно ограничиться рециркуляционной (2 тип)? Если лучше сделать 1 типа, то подскажите, как правильно это реализовать, и, главное, чтобы на соседей не повлияло (запахи и т.п.)
Кухня-гостиная, небольшое окно в ней, вентиляционный короб:
ИзображениеИзображениеИзображение