МОСКОВСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Консультации по вопросам работоспособности естественной вентиляции

ПЕРЕХОД  НА  САЙТ:

  МОСКОВСКАЯ  ВЕНТИЛЯЦИЯ  

Вытяжка над плитой и воздуховод 8,5 метров

Проблемы присоединения кухонного вытяжного зонта

Модераторы: Арго, Консультант®

Ответить
Сообщений: 5 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
13 дек 2012, 13:19
Добрый день, форумчане! Есть вот такая пичалька:

Изображение

Знаю, что далеко... Но очень надо... Вариантов нет... Подскажите, пожалуйста, как выкрутиться в данной ситуации с наибольшей эффективностью.
Я профан в этом вопросе, так что сильно не пинайте.

p.s. Может в серединке можно поставить какой-то вентилятор, который будет согласован по скорости с одной из скоростей вытяжки?
13 дек 2012, 14:01
День добрый.
Присоединение вытяжек и вентиляторов к каналам естественной вентиляции, запрещено.
Присоедините так как есть, значит получите почти нулевую эффективность вытяжки (из-за большой длины воздуховода и канала), но зато, скорее всего, не сможете навредите соседям. Попытаетесь увеличить её эффективность - могут пострадать соседи.
Наша рекомендация: пусть штатная вентиляция кухни работает на естественной тяге, а выброс от вытяжки сделайте на улицу, через наружную стену. И соседям не навредите, и эффективность вытяжки максимально возможная.
13 дек 2012, 14:23
Консультант® писал(а):
День добрый.
Присоединение вытяжек и вентиляторов к каналам естественной вентиляции, запрещено.
Присоедините так как есть, значит получите почти нулевую эффективность вытяжки (из-за большой длины воздуховода и канала), но зато, скорее всего, не сможете навредите соседям. Попытаетесь увеличить её эффективность - могут пострадать соседи.
Наша рекомендация: пусть штатная вентиляция кухни работает на естественной тяге, а выброс от вытяжки сделайте на улицу, через наружную стену. И соседям не навредите, и эффективность вытяжки максимально возможная.


Спасибо большое за ответ! Но, к сожалению, уличная стена находится еще дальше :( Я так понимаю вариантов нет?