МОСКОВСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Консультации по вопросам работоспособности естественной вентиляции

ПЕРЕХОД  НА  САЙТ:

  МОСКОВСКАЯ  ВЕНТИЛЯЦИЯ  

вентиляция подвала

Прочие вопросы

Модераторы: Арго, Консультант®

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
03 янв 2007, 18:09
Здравствуйте товарищи специалисты!!!
У меня есть гараж с подвалом.
Без отопления.
Подвал поделен на две части перегородкой.
В одной части, закрытой дверью, овощная кладовка, как обычно.
В другой просто барахолка, стелажы и т.д.
В основной части, собственно, место под стоянку с машиной.
Вопрос.
Как правильно организовать вентиляцию и подвальной части( а там два помещения, и чтобы температура не сильно опускалась) и собственно гаражной части, что бы можно было дымок от выхлопа удалять.

Какие трубы применять,ПВХ или оцинковка, куда заводить, как сделать выход через крышу или через стену?
Какие вентиляторы?
Заранее спасибо за ответ.
03 янв 2007, 18:11
Здравствуйте.
В Вашей ситуации есть одна сложность. Очень трудно заставить воздух двигаться вниз, в подвальное помещение. Трудно, потому что он(воздух) не хочет туда заходить, а ещё потому что так сложилось - нас приглашали решать проблемы квартир, домов, офисов, а вот подвалов - очень редко. Поэтому практических наработок совсем мало, а имеющиеся предположения надо ещё опробовать на деле. Последний раз имели дело с гаражами около 10-12 лет назад. :wink:
У нас на форуме несколько месяцев назад (до сбоя системы) была тема вентиляции подвала гаража.
Вот ссылка на эту тему - почитайте - возможно что-то прояснится:
http://mosvent.flybb.ru/topic29.html

С уважением.
03 янв 2007, 18:16
Тот самый "Юрий"

Добрый день!
Вижу, что полку проветривающих гаражи прибавилось.
Могу вот что добавить:
Этот гараж купил недавно, теперь наблюдаю особенности вентиляции в осенне-зимний период.
В асбестоцементной трубе, идущей из подвала через верхний бокс, образуется конденсат. Примерно стакан в неделю. Сейчас в подвале +7 градусов, а на улице +2-4. Это после того, как трубу утеплил картоном. Значит, проходящий через нее воздух способен интенсивно охлаждаться даже при таком перепаде температур, а значит - и нагреваться тоже. В самом подвале конденсата нет, яблоки и морковь даже вянут. Из всего сделал вывод, что лучше такую трубу сделать из жести. Она будет еще лучше прогреваться и способствовать вытяжке более холодного воздуха из подвала летом, когда это действительно нужно. Получится аналог вечной 150 Ватной лампочки-нагревателя, о которой говорил Консультант, или чуть слабее. А зимой вентиляция и так достаточная, так что ничего не ухудшидшится. В морозы, вероятно, трубы придется даже заглушать. Только жесть нужна оцинкованная, а то мигом сгниет.
Что до капежа из трубы – подставил ведро (вот если б спирт так капал).
Теперь про вывод труб. У меня они выведены через крышу. Трубы фактически висят на арматурных прутьях, которые уложены поверх крыши и пробивают трубы перпендикулярно. Надеюсь, что объяснил понятно, хоть и коряво. Считаю, что это лучший вариант. При выводе через стену потребуется колено в 90 градусов, а ведь каждый поворот воздушного потока уменьшает его скорость. Да и крепить сложно, потребуются растяжки и упоры.
Если вторая половина подвала используется как овощехранилище, то там влажность снижать не надо. У меня, как говорил, все вянет. Достоточно вентиляции через приоткрытую дверь. А приток и вытяжку сделать только в половине со стелажами - здесь и в боксе для хранения машины вентиляции лишней не бывает.
Если гараж неотапливаемый, то основным источником вентилирования его будет ветер. А вот для жилых домов, на мой взгляд – тяга за счет подогревания находящегося в помещениях воздуха. Поэтому остаюсь поклонником применения дефлекторов, несмотря на убеждения Консультанта.
Дефлектор – чудесная штука, которая создает тягу в трубе, на которой установлен, за счет энергии ветра. И чем его скорость больше, тем больше и тяга. Жалко только, что применяют его немногие. В нашем гаражном массиве – единицы. Зато наращивает трубы в высоту каждый второй. Считаю это бессмысленным. Да, с высотой уменьшается температура воздуха, и для печных труб это увеличивает тягу. А для вытяжной трубы с такой хилой теплоизоляцией это нивелируется охлаждением проходящего воздуха по ней воздуха. Убедился на примере подвальной трубы, которая проходит через бокс, и даже ветром не обдувается. К тому же, возрастает сопротивление из-за увеличения пути воздушного потока.
Трубы на крыше все же зачернил с южной стороны. Считаю, что подогрев их солнцем не помешает. Да и не такой он и слабый. Судя по показаниям дорожных метеостанций, температура темного асфальта летом превышает температуру воздуха на 20 градусов при ясной погоде и 10 градусов при облачной.
Ух, сколько написал!
Прошу мои доводы не принимать как руководство к действию. За них никакой ответственности не несу. Каждый сам творец своего счастья.
Что касается, дыма выхлопа. Так лучше заезжать в гараж передом, чтобы выхлопная труба оказалась ближе к воротам. Ну и меньше оставлять двигатель работающим внутри гаража.
Юрий.

Сообщений: 3 Страница 1 из 1
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

рейтинг сайтов