МОСКОВСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Консультации по вопросам работоспособности естественной вентиляции

ПЕРЕХОД  НА  САЙТ:

  МОСКОВСКАЯ  ВЕНТИЛЯЦИЯ  

опять же обратная тяга

Особенности работы вентиляции на последних/предпоследних этажах

Модераторы: Арго, Консультант®

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
23 апр 2009, 10:10
кирпичный дом, 4-х этажный, у всех четырех квартир на 4-м этаже обратная тяга в кухне.
№13 - кухня смежная с комнатой
№14 - кухня смежная с туалетом кв. 13
№15 - кухня смежная с туалетом кв. 16
№16 - кухня смежная с комнатой.

Пластиковых окон в квартирах нет, кроме 14. Железные двери стоят только в 13, 14, 15.

Вопрос: при закрытой форточке на кухне с огромной скоростью создается обратная тяга. Форточку открываем воздух вытягивается из кухни согласно нормам.

Что делать? Я техник-см. мне надо принять сейчас решение, застройщики только руками разводят, вент. шахта выходит на кровлю, на тех. этаже с двухсторон кирпичная кладка, где проходит шахта утеплена.

С нетерпением жду ответа, спс.
23 апр 2009, 23:30
Здравствуйте, Амели.
Пластиковых окон в квартирах нет

Ох, уж эти штампы.
Мы по привычке говорим пластиковые - подразумеваем герметичные. Говорим герметичные - подразумеваем пластиковые. Так уж повелось, но иногда возникают ситуации, когда штамп не работает. Приходится объясняться. Это из той же оперы, когда словом Джипом мы называем внедорожник, но не всякий внедорожник Джип. Не всякий подгузник - Памперс, не всякий копир - Хсерокс. А слово-то уже "зацепилось": "отксерь", хоть ты тресни, а не скопируй.
Не думаю, что у Вас при новом строительстве ставят советские щелястые окна. Деревянные (или дерево-алюминиевые), т.е. хорошо уплотненные. Т.е. окна, которые не дают притока воздуха в помещение.

Что делать?

Как я люблю легкие вопросы. На них такой легкий ответ: делать приток.