МОСКОВСКАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ Консультации по вопросам работоспособности естественной вентиляции

ПЕРЕХОД  НА  САЙТ:

  МОСКОВСКАЯ  ВЕНТИЛЯЦИЯ  

Было видно небо, а теперь картон в вентканале

По вопросам частично уменьшенного или демонтированного вент-короба в панельных домах

Модераторы: Арго, Консультант®

Ответить
Сообщений: 3 Страница 1 из 1

Сообщение
Автор
06 окт 2020, 22:26
Простите, что не могу кратко сформулировать((( я совсем профан в этой специальности(( У меня дом-новостройка -8 этажей, квартира на 2-м этаже, на 1-м этаже нет квартир - входная группа подъезда. Я не могу найти как прикрепить фото(( - на нем видно 4 вентканала квартиры: 1- для прокладки короба под потолком в ванную, 2-й - для туалета, 3-й для вытяжки. И 4-й проблемный(((
Он в виде серебристой "люстры", свисающей с потолка на метр примерно - мы обрезали эту люстру под потолок(после консультации с инженером УК). В потолке туалета -вместо той люстры - осталось незакрытым прямоугольное отверстие, если в него смотреть снизу, видно небо. Этот вентканал на нашей квартире начинается и в коробе тянется до крыши - до 8 -го этажа.