Именно в это Вы и не поверили.
В какие реальные доказательства я не поверил?
Кроме Ваших слов не имеющих ни какого реального подтверждения, каких-то аргументов не предъявлено!
Так что доказывает Ваши псевдонаучные утверждения?
Вы правы. Кроме слов и пояснений, я Вам ничего не предоставил. В слова Вы не верите. Пояснения Вам совсем не даются.
Вам что-то ещё нужно? пожалуйста, по пунктам, без переходов на обсуждения личностей и уклонений от прямых ответов.
1. Гильза из нержавейки ухудшает работу дымохода?
Нет. Работу не ухудшает. Способствует остыванию дымохода и опрокидыванию тяги на момент бездействия камина.2. Что гильзовать канал нужно не полностью?
Не желательно выводить гильзу в холодную зону, лучше оборвать её в тёплой зоне. Естественно, за исключением случаев, когда дымоход сделан из щелевого кирпича. В этом случае гильзовать полностью.
3. Что Нельзя применять сендвичи или, что тепловая изоляция ухудшает работу дымохода?
Применять можно. Работу не ухудшает. Создаёт огромные проблемы при бездействии камина и значительно усложняет старт камина.
4. Что после открытия задвижки на канале закрытом по причине обратной тяги, тяга появится спустя какое-то время и в нужном направлении?
Да. Если дать приток и открыть задвижку, установленную в верхней зоне дымохода, то в дымоходе будет тяга. Проверено.5. С чего Вы решили, что вообще кирпичный канал расположенный на холодном чердаке и выше кровли Вам удастся разогреть? Сколько для этого потребуется времени, сил и дров?
Абсолютно не важно, сколько «времени, сил и дров» на это потребуется. Потому что, при наличии тяги, он: а) прогреется; б) какая разница, когда он прогреется, если тяга имеется.
Это как с телёнком. Ему абсолютно не важно, какие процессы происходят в организме матери, чтобы в сиське в итоге появилось молоко. Для него главное результат – чтобы оно там было.6. Про "ускоренный старт" двух одинаковых дымоходов кирпичного и гильзованного можете привести доказательства?
Нет никакого «ускоренного» старта. Не приписывайте мне собственные термины.
Вы уже порядком затерзали своей «забывчивостью» и «передёргиванием». … …
Если в двух дымоходах будет обратная тяга, то стартовать непросто будет оба камина. НО… При равных условиях, в «сэндвиче» тяга опрокинется, потому что дымоход отсечён от тепла, а в кирпиче – ещё большой вопрос.
7. Про запрет установки зонтов наверное уже понятно, что это вымысел и даже не нужно упоминать... Или отмененные нормативы опять станете поминать?
Конечно понятно. Взять, к примеру, дефлектор. Есть ветер – усиливает тягу. Нет ветра – мешает свободному выходу дыма.
А вы будете ссылаться на недавно принятый норматив? А как работали, до того как его приняли? Всё равно ставили дефлекторы?8. "Лучшесть" открытого камина так же осталась не доказанной.
Надо сделать обязательную оговорку. Для Вас осталась «недоказанной» и, пожалуй, вечно «непостижимой».
Просто процитирую часть статьи:
«… когда камин не эксплуатируют, наличие стеклянной дверцы выливается в неприятность. У камина с закрытой топкой, с лицевой стороны портала есть заводские приточные щели, которыми можно регулировать процесс горения. Эти щели небольшие, но их достаточно для работающего камина. А вот когда камином не пользуются, то сумма этих щелей (относительно размеров дымохода) слишком мала для того, чтобы обеспечить прогрев дымохода. В результате чего канал дымохода остывает и через него идёт обратная тяга…»
Вот поэтому (и только поэтому) отсутствие дверцы на сложенном кирпичном камине является плюсом в сравнении с готовыми топками.
Могу всем сказать – пользуйтесь на здоровье заводскими топками. Красиво и удобно. Но если потребитель поставил топку с дверцей и с неплотной задвижкой, да ещё и «сэндвич», то, как говорится, ждите обратную тягу.
Как Вы предлагаете дать приток к открытому камину? При открытии задвижки повторится обратная тяга и дым пойдет в помещение. Нагреть участок дымохода хоть факелом, хоть феном не получится, пока в нем наблюдается обратная тяга!
Ни какая задвижка не может устранить причины возникновения обратной тяги в дымоходе!
Пожалуйста, не насилуйте себя больше. Мне Вас уже жалко. Видимо это для Вас сложно.
Перекрыв задвижку Вы не остановили теплопередачу между дымоходом и окружающим воздухом. .
Спустя не продолжительное время этот участок,расположенный выше кровли и выше задвижки, при отсутствии тепловой изоляции, приобретет температуру наружного воздуха.
Участок дымохода ниже задвижки находясь в контакте с окружающим воздухом приобретает температуру помещения...
Не в бровь, а в глаз. Всё верно. Вот здесь Вы всё правильно оценили.
Только для меня остаётся загадкой, как Вы не можете сложить 2 и 2. Почему, поняв это, Вы не можете понять то, что написано выше?
Давайте ещё раз попробуем. Это же логично и просто.
1. Есть у нас какой-то дымоход. Если задвижка внизу – это значит холод опустится низко и остудит значительную часть дымохода . Если задвижка вверху – значит сокращаем территорию холода в дымоходе. …
2. В тёплом дымоходе будет тяга. В холодном – обратная тяга. А где та граница?? Где то уровень, на котором тёплый лёгкий воздух пересилит тяжёлый холодный?? Это же элементарное перетягивание каната. Если с одного конца будет стоять два человека, а с другого восемь, то результат предсказуем.
Именно поэтому, плотная задвижка в верхней части дымохода создаёт благоприятные условия для того, чтобы именно лёгкий тёплый воздух вытолкнул в атмосферу тяжёлый холодный воздух, а не наоборот. Тёплый участок значительно длиннее холодного.
Но в любом случае это не устранило причин!
Лишь воздействие на последствия!
Так это смотря какие были причины. Недостаток притока, или остывание дымохода – лечится. А, скажем, Зона Ветрового Подпора – конечно же нет.
Чтобы дымоход не промерзал всего лишь нужно:
1. Теплоизолировать участок дымохода в не отапливаемой зоне и над кровлей;
2. Добиться нормальной тяги и не перекрывать канал, любыми, даже "блатными" задвижками (простите, что рушу Ваш рынок по впариванию сего дорогущего девайса!)
1. Кирпич теплоизолировать не надо. Лишняя трата денег. Естественно хуже от теплоизоляции не станет. Но и без этого можно обойтись.
2. Во-первых, не обрушите. Во-вторых, не очень-то он и дорогой. В-третьих, если в дымоходе будет постоянная тяга, то Вы представляете, сколько драгоценного тепла будет улетать через трубу?? Вы же очень любите формулы и расчёты. Посчитайте, сколько кубов тёплого воздуха улетит в трубу за отопительный период, при диаметре дымохода 250мм.?? Вы считаете это разумным подходом?? И кстати, а что в этом случае с "мостиком холода" в районе "супер-задвижки"?
Не тревожьтесь. «Мостик» есть.
Но не такой, чтобы создать проблемы.
Воздух, по обе стороны от задвижки, обездвижен. Он не обновляется. А значит, он не может полностью перенять преобладающую температуру. Поэтому температура наружного воздуха – это не тоже самое, что температура в дымоходе у задвижки. Вот и получается, что со стороны улицы ближе к задвижке воздух не такой холодный, как на улице, а со стороны помещения, не такой тёплый, как в помещении.
Вообще, с «сэндвичами» чуть хуже дело обстоит (гуано – оно и в Африке гуано). Иногда висят пара-тройка капель на самОй задвижке. Ибо основа задвижки всё-таки металл и вокруг тоже металл. Но, в любом случае, пока что ещё никого не залило конденсатом. Мало его. Совсем мало. Ничтожно мало. Ну никак не получается ниагарского водопада.
Ну опять полнейшее голословие, со ссылкой на вымышленные слова вымышленных персон.
С тем же успехом можно не одну сотню историй противоположных по смыслу насочинять...
А не пошли бы Вы, милейший, куда подальше.
Вам привели реальный пример, на реальном объекте, с реальным человеком.
Безосновательно называете меня лжецом и что-то там ещё будете пенять на «хамство» модератора и админа??
Мы на шести страницах темы ходим по кругу и пытаемся достучаться до Вашего разума. Говорим, что проверено несколькими годами применения. Рассказываем, что и как работает. Но Вы же у нас ого-го - формулы знаете, дома ЭВМ стоит и сам Ландау Вам бейсболку подарил.
Нравится плавать в собственных заблуждениях?? В добрый путь.
Меня порядком утомил этот спор.
Занавес.